Мало кто, следящий за развитием электромобильной индустрии, мог остаться безразличным к ожиданиям об обновлении Tesla Model 3 в этом году. Однако, когда долгожданная машина недавно сделала свой дебют на европейском рынке, это оказалось приятным сюрпризом для многих. Новый Model 3 привнес в мир электромобилей несколько значительных изменений, улучшая свой стиль и функциональность, чтобы успешно конкурировать с китайскими производителями.
Сначала стоит отметить, что передняя часть кузова Tesla Model 3 была переработана с целью повышения аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,225 до рекордных 0,219 для компании. Это само по себе увеличило запас хода на 5–8 %. В результате Tesla смогла увеличить запас хода новой Model 3 на более чем 10 %. Теперь заднеприводная версия этой машины может предложить до 513 км пробега без подзарядки, с максимальной скоростью в 201 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Если говорить о полноприводной версии Tesla Model 3 в исполнении Long Range, то она способна проехать без подзарядки до 629 км по циклу WLTP, с такой же максимальной скоростью 201 км/ч и разгоном до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Кроме того, новая Model 3 может быстро заряжаться на фирменных станциях Supercharger, восполняя до 282 км запаса хода всего за 15 минут.
Интерьер также претерпел существенные изменения. Хотя форма рулевого колеса осталась прежней, подрулевые рычажки были убраны, а управление режимами движения осуществляется через сенсорный дисплей. На центральной консоли предусмотрено место для двух смартфонов с функцией беспроводной зарядки. Центральный дисплей теперь имеет диагональ 15,4 дюйма. Передние сиденья получили вентиляцию, а задние кресла, хоть и более комфортные, чем прежде, могут подогреваться, но вентиляции не имеют. Однако управление обогревом и вентиляцией сидений можно осуществлять дистанционно.
Связь и развлечения в салоне также улучшены. Количество динамиков в бортовой развлекательной системе увеличено с 14 до 17 штук, а работа микрофона при разговорах через систему громкой связи улучшена. Качество связи с беспроводными устройствами, включая смартфоны, улучшено. Также звукоизоляция кузова стала лучше, что сделало салон более тихим. Стеклянная панорамная крыша обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей.
Важным изменением является наличие отдельного 8-дюймового сенсорного дисплея для задних пассажиров между передними сиденьями, который может использоваться для управления различными функциями машины и развлечений. Кроме того, в интерьере появилась управляемая светодиодная подсветка, и объем багажного отделения увеличился с 561 до 594 литров, что в сочетании с передним багажником дает общий объем для хранения вещей в размере 682 литров.
Что касается управления климатом, Tesla предусмотрела несколько новых режимов. «Режим кемпинга» позволяет поддерживать работу климатической системы и развлекательной системы в течение всей ночи. Владелец может также дистанционно управлять климатом салона при помощи приложения, готовя салон к комфортным климатическим условиям до прибытия. Кроме того, штатная охранная система может записывать подозрительные события вокруг машины.
С точки зрения внешности, добавлены два новых цвета кузова (красный и серый) и две новые модели колесных дисков. Обновленные Tesla Model 3 поступят в продажу в Европе в октябре этого года, при этом версия Performance пока не предусмотрена. Детали о доступности на других рынках буд
Мы очень стараемся, что бы Вам был интересным и полезным наш блог…