BYD, являющаяся ведущим производителем электромобилей в Китае, продолжает свое стремительное развитие в условиях сложного автомобильного рынка. В первом полугодии компании удалось утроить чистую прибыль, достигнув отметки в $1,5 миллиарда, и выпустить около 1,5 миллиона гибридных и электрических автомобилей. По прогнозам, объем производства таких машин к концу года может достичь 3 миллионов единиц.
Выручка BYD от продажи электроавтомобилей в первом полугодии выросла на 90%, а норма прибыли составила впечатляющие 18%. Эти показатели прибыльности делают BYD конкурентоспособной не только среди китайских производителей электромобилей, но и по отношению к Tesla, по мнению аналитиков, цитируемых CNBC. Интересно, что обе компании планируют выпустить 1,8 миллиона электромобилей к концу текущего года, и это означает, что электромобили будут доминировать в структуре продаж BYD, опережая гибриды. BYD перестала выпускать автомобили с ДВС с прошлого года, и, в отличие от Tesla, она может предложить более широкий спектр автомобилей, чаще обновляемых и доступных в разных ценовых сегментах.
BYD также подчеркнула свою агрессивную ценовую политику, представив в этом году восемь новых версий существующих моделей, которые оказались дешевле своих предшественников на 4-25%. При этом компания сумела сохранить высокую норму прибыли. Норма операционной прибыли BYD составила 5%, что является весьма хорошим результатом, учитывая ценовые войны на рынке электромобилей, которые начались с начала года. Многие китайские конкуренты вынуждены продавать свои электромобили с убытками из-за нынешних цен на рынке.
Во втором квартале BYD установила новый рекорд по выпуску гибридов и электромобилей, достигнув отметки в 700,244 единицы, что почти в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Прибыль во втором квартале выросла на 145% до $934 миллионов, а выручка увеличилась на 67% до $21,4 миллиарда.
Председатель правления и основатель BYD, Ван Чуаньфу, заявил, ссылаясь на свидетельства очевидцев, что компания не откажется от своей цели выпустить 3 миллиона гибридов и электромобилей к концу текущего года, несмотря на медленное восстановление китайской экономики и острой конкуренции по ценам. Компания надеется сохранить хорошие показатели прибыльности и во втором полугодии.
Мы очень стараемся, что бы Вам был интересным и полезным наш блог…